Главная сложность - отсутсвие денег у клиента. Мы разрабатываем разные решения. Обычный инфобот, способный принимать заявки, делать рассылки и предоставлять популярную информацию о компании и услугах стоит дешево. Однако клиенты хотят, чтобы в боте были реализованы карты лояльности, вызов персонала, онлайн-запись на услуги, а здесь ценник начинается от 35000 за разработку. В этот момент выясняется, что они не были готовы к такому. Вторая проблема - неумение или нежелание пользоваться ботом. Бот - это отличный маркетинговый инструмент, но им надо активно пользоваться, а не ждать, что люди сами будут подписываться на него по QR-коду в заведении
Подходят только под простейшие базовые задачи. Любой клиент с чат-бота старается первым делом переключиться на живого сотрудника. Нам не помогли