Для качественной и комфортной работы email-маркетологу приходится задействовать большое количество инструментов. В одном ответе про все и не расскажешь. Постараюсь сделать обзор на основные 😊
Mind map для визуализации стратегии. Эти инструменты подходят для визуализации email-стратегии, схем рассылок и даже для Customer Journey Map.
Для сбора базы. Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Вот несколько инструментов, которые помогут автоматизировать этот процесс.
Редакторы email-писем. Сейчас уже во всех ESP платформах есть либо свой собственный визуальный редактор писем, либо интеграция со сторонним инструментом. Если так получилось, что у вашего сервиса рассылок нет ни первого, ни второго, то воспользуйтесь Stripo или Beefee.
Для работы с текстом. С помощью красивых и классных картинок продукт не продашь, и ценность бренда не донесешь. Поэтому без текста в письмах не обойтись. Но не пугайтесь, быть гуру копирайтинга для этого не обязательно. Есть специальные сервисы, которые помогут написать цепляющий текст.
Тестирование email-письма. После того как вы оформили свою рассылку и написали к ней классный текст, проверьте как она будет выглядеть на разных устройствах. Для этого существуют сервисы, которые позволяют тестировать письма перед отправкой.
Проверка подписи домена. Перед тем как делать рассылку убедитесь, что у вас настроена подпись домена — DNS и SPF записи. Они защищают рассылку от мошенников и снижают риск попадания в спам.
Проверка DNS-записи:
Проверка SPF-записи:
Это лишь малая часть из того, что может понадобится в работе email-маркетологу. Но как правило именно эти инструменты должны находится в закладках 😊
Согласны с коллегами и ответчиками. И ещё не забывайте про сайты для вдохновения:
Это если самые топовые. Но есть ещё 8, на которых можно найти что-то интересненькое. Писали о них недавно