Здравствуйте, Альберт!
В целом, инструменты и механики продвижения страниц в социальной сети ВКонтакте и сайта схожи, но имеют ряд особенностей.
Общий план действия:
Определите портреты целевых аудиторий, чтобы более точечно подойти к интересам, полу возрасту, географии и др. Кроме того, это позволит Вам подойти разумно к расходованию рекламных бюджетов.
Проанализируйте конкурентов, чтобы выделить Ваши преимущества и недостатки конкурентов.
Определите цели рекламных кампаний, т.к. от этого зависит конечный результат Вашей активности.
Продумайте рекламные посылы на основе полученных данных из анализа аудитории и конкурентов.
Определите наиболее подходящие рекламные каналы по стоимости привлечения аудитории или выполнения поставленных целей.
Тестируйте различные каналы и аудитории.
Рекламные инструменты для продвижения в ВКонтакте:
Таргетинговая и ретаргетинговая реклама направленная потенциальную аудиторию.
Покупка рекламы в сообществах от администраторов.
Покупка рекламы в сообществах на официальных биржах.
Рекламные инструменты для продвижения сайта:
Контекстная реклама.
SEO.
Различного рода рассылки.
Реклама в социальных сетях.
И др.
Рекламные каналы в интернете: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/
Портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/