Autodesk 3Ds Max — универсальная программа для разработки визуального контента. Все, что можно показать при помощи картинок, через форму, цвет и свет, можно сделать в 3d max.
О том, как работать в 3Ds Max, мы расскажем на нашем бесплатном вебинаре «3Ds Max для начинающих: Как с нуля стать 3d-визуализатором и зарабатывать». Приходите :)
Maya — программное обеспечение для 3D анимации, графики и создания виртуальной реальности.
Inventor – система для проектирования промышленных изделий. Используется при производстве реальной продукции.
Blender — бесплатная и универсальная программа для создания трехмерной графики. Однако, когда начинаешь работать со сложными моделями, программа виснет.
Cinema 4d — программой для создания двух- и трехмерных объектов. Хорошо работает на маленьких объемах, но под большие рабочие проекты использовать нежелательно. Мало поддержки плагинов.
В ZBrush можно сделать высокополигональные трехмерные модели, создавать органику. Но возможности этой программы в работе пригодятся в одном случае из ста. Отсутствует мощный рендер, поэтому придется доводить модели в других прогах.
Rhinoceros используется при работе в специфическом направлении, например, моделировании мебели или яхт.
Компас 3D конечно же.