Сразу отмечу, что вопрос сформулирован плохо. Какие "20 годы"? 1820-е? 1920-е? Или, может, предполагается нечто из области футурологии (т.е. 2020-е)?
Думаю, в виду имеется все-таки экономический подъем 1920-х, который в США начался раньше, чем в других странах, и был выражен настолько ярко, что получил названия "процветание (prosperity)" или (в несколько ином контексте) "ревущие двадцатые" (roaring twenties).
Основная проблема упомянутых стран, да и не только их, носила в США название Великая Депрессия (Great Depression), в отечественной историографии ее традиционно именуют "Мировой экономический кризис 1929-33". Датировка здесь условная - в США кризис начался раньше, во Франции - позже (с 1930), и в целом его воздействие на мировую экономику ощущалось вплоть до начала Второй мировой войны. Которую некоторые историки и экономисты (например, Хазин) характеризуют как попытку радикально выйти из кризиса (т.е. резкое искусственное повышение спроса за счет массового уничтожения перепроизведенного товара в ходе военных действий).
Но экономика была только одной частью проблемы - вторая заключалась (поскольку экономика - концентрированное выражение политики) в общем кризисе управленческого истэблишмента. Старые способы управления не работали, и это вызвало в массах (хорошо помнивших бедствия "бессмысленной" первой мировой) колоссальное недоверие к элите. Опять-таки, очень ярко это было выражено в США, стоявших тогда фактически на пороге гражданской войны ("репетициями" гражданской войны можно считать, с одной стороны, походы безработных на Вашингтон в 1931-32, с другой - гангстерские войны в США, начавшиеся еще в 1920-е, но наиболее сильно разгоревшиеся именно в 1930-е). Именно предчувствие гражданской войны - главная тема знаменитого романа Джона Стейнбека "Гроздья гнева". Книга, посвященная массовой миграции разорившихся в результате кризиса фермеров на Запад США, была написана в годы депрессии и опубликована в 1939 году.
Во Франции массовое недовольство проявилось, с одной стороны, в подъеме популярности крайне правых и попытке переворота 1934 года, с другой - в появлении новой силы, Народного фронта (объединение левых партий с участием коммунистов). В Великобритании, с одной стороны, полностью обанкротилась (в политическом смысле) одна из исторических партий, либеральная (виги), с другой - заметно полевела Лейбористская партия (что вызвало несколько расколов внутри нее, не сказавшихся, однако, на ее популярности) которая именно в 1930-е утвердилась как вторая (наряду с консерваторами) партия Великобритании.
Таким образом, 1930-е поставили управленческую элиту всех основных стран Запада перед проблемой ее ответственности перед народом, которую надо было так или иначе, но решать: пример России 1917 никому повторять не хотелось.