Выход из строя газового редуктора. Редуктор – устройство и очень простое, и сложное одновременно. Алюминиевый корпус, пара мембран, пара клапанов. На деле же “запущенный” редуктор может подкинуть не мало проблем. Самая распространенная выглядит примерно так: подходим теплым летним утром к машине, и чувствуем неладное. Пахнет газом! Внешний осмотр говорит нам что утечки нет. Решаем, что нам показалось. Заводим автомобиль (естественно на бензине), и выясняем что, заводится он крайне тяжело. Крутим, крутим, крутим, и в конечном счете авто все же запускается. Это верный признак того, что редуктор просится на переборку. Ездить с неисправным редуктором очень не рекомендуется. Происходит утечка газа во впускной коллектор, именно из-за этого автомобиль и заводится плохо. “Неучтенное” топливо в коллекторе не пойдет на пользу Вашему двигателю. Если есть необходимость продолжать движение с такой неисправностью, просто переведите авто на бензин и перекройте подачу газа из баллона.