IP-телефония используется для оптимизации маркетинга, сокращения расходов на коммуникацию и удобной связи с клиентами и партнерами с любого устройства.
Основные преимущества IP-телефонии для бизнеса:
- Удобство коммуникации без стационарной точки – подключение к сети с любого устройства. Сотрудники могут работать удаленно.
- Оптимизация расходов, выгодные тарифы. Экономия средств на междугородных и международных вызовах.
- Многоканальные номера для обслуживания нескольких линий одновременно.
- Внутрисетевая бесплатная связь между сотрудниками по коротким номерам.
- Полная интеграция с CRM. Возможность записи переговоров сотрудников, контроль звонков и т.п. Опция позволяет формировать автоматические отчеты, оптимизировать работу менеджеров.
- Возможность подключения голосового меню для удержания параллельных вызовов.
- Простота смены адреса фактического адреса – телефонный номер сохраняется при передислокации фирмы.
- Большой набор функций для различной сферы предпринимательской деятельности.
Также IP-телефония обеспечивает качественную, бесперебойную связь. Узнайте подробнее и о других преимуществах IP-телефонии
здесь.