"Перевернуться на другой бок, потому что в реальной жизни такого не бывает"(с)
В современном лифте обязательны к использованию три или четыре разных типа аварийных тормозов, которые не требуют электричества для своей работы, срабатывают от обычных пружин и ловят сорвавшуюся кабину, обхватывая зажимами направляющие рельсы, по которым движется кабина в шахте лифта. И, наконец, "последний довод королей" - в подвальном приямке шахты всегда ставят пружинные или масляные буфера, гарантирующие мягкую остановку кабины даже если она падает на максимальной скорости. Даже в самом худшем случае травмы пассажиров будут не смертельными.
Кабина лифта может упасть только если началось разрушение самого здания и лифтовой шахты. Именно так было в случае пожарных, погибших при тушении останкинской башни. Во всех остальных случаях смерти и увечья от лифтов связаны исключительно с попытками покататься на крыше, вскрыть двери лифтовой шахты или попытками выбраться из сломанного лифта до прибытия лифтового слесаря.
Вот подробнейшая статья в двух частях об устройстве и функционировании современных лифтов, настоятельно рекомендую её всем, кто интересуется лифтами:
То есть вы полагаете, что в Алых Парусах отсутствовали тормоза? Но факт остаётся фактом, такое случается
Каким это образом интересно возможно прыгать во время падения, учитывая что в этот момент вы находитесь в состоянии невесомости?
пешком на 26 этаж, ок)
Могу сказать одно , просчитать момент столкновения не получится , если вы конечно не сверхчеловек имеющий 6 чувство , да и если у вас это получится , то так вы получите больше травм , чем если бы вы ничего не предприняли