Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие PR и маркетинговые инструменты оказались наиболее эффективны в кризисный период во время пандемии?

Маркетинг+1
Василий Цветков
  ·   · 907
Руководитель проектов digital-агентства...  · 23 мар 2021

Все связанные с онлайном. Мы digital-агентство, поэтому сложностей у нас не возникло.

Во время пандемии для компаний было важно оставаться «на связи», и мы им в этом с радостью помогали.

1 эксперт согласен
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 20 мар 2021  ·
katya_marketolog
В период пандемии наиболее востребованными и эффективными стали онлайн инструменты (контекст, SEO, SMM и др). Ситуация с коронавирусом дала стремительный импульс для развития digital направления в PR и маркетинге. Эти... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog