Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие показатели вы оцениваете при работе с блогерами?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Дарья
  ·   · 155
Сертифицированный Маркетолог. Делюсь полезной инфо...  · 12 дек 2021
На практике не все так просто и эффективно, как рассказывают!
Люди привыкли, что и блогеры им продают...
Если найден ТОТ САМЫЙ блогер, нужный для рекламы вашего продукта, путем ГЛУБОКОГО анализа личности, контента, подписчиков и т.д, ТО...
показатели для оценки следующие:
  • переходы по уникальной ссылке (UTM-метка);
  • использование индивидуального промокода при покупке;
  • рентабельность инвестиций
Интересная и полезная информация у меня в профилеПерейти на instagram.com/marketolog_olya
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия...  · 6 дек 2021
Реклама у блогеров - один из наиболее эффективных видов рекламы, поэтому к нему нужно подходить с умом. - важно подобрать правильного блогера. Тут имеется в виду тема и геолокация в зависимости от продукта, который требуется... Читать далее
Интернет-маркетолог, предприниматель. Люблю...  · 2 дек 2021  · baranovpetr.github.io/petr.baranov
коротко - Тематика блога - Аудитория этого блога (возраст, пол, где живет, чем занимается, на кого этот человек еще подписан, кроме этого блоггера. Если есть кросс тематика с другим блоггером, то это идеально). Соотношение... Читать далее
Моя визитка. Хочешь узнать больше? Переходи!Перейти на baranovpetr.github.io/petr.baranov
Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты...  · 1 дек 2021  · wa.me/79522326336
Параметров много, но первое на что смотрю - динамика роста подписчиков. Если есть скачки с откатами, значит подписчики нагонялись гивами и на этом моя работа заканчивается с этим блогером. Ну а дальше я смотрю охват сторис в... Читать далее
Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесьПерейти на instagram.com/bot_and_target