Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие подводные камни можно ожидать при покупке BMW X1 2011-2013гг или BMW X3 2008-2009гг при пробеге 70 000-110 000км?

Приветствую, Уважаемые Эксперты Яндекс.Кью! Собираюсь менять свою первую машину - японца Nissan Expert на первую европейскую машину. Поскольку пока что я водитель со стажем всего 2х лет, хочу пощупать хороший автопром. Нужен вместительный и экономичный агрегат, который не ломается каждые 10 000км пробега, коробка автомат (не робот/вариатор), повышенная проходимость, немощный. По всем характеристикам идеально подошёл именно BMW X1, по вместительности, мощности двигателя, с присутствием полного привода, по всем техническим параметрам оказался идеальный агрегат.

По отзывам владельцев, которые я досконально изучил - пришёл к выводу, что у авто есть своего рода типичные недоработки и поломки, но зная о них нетрудно проводить профилактические замены, а исключая эти пару моментов авто весьма надёжное в эксплуатации, а именно этот параметр меня беспокоит больше всего.

Уточню, что мне нет особого дела до того, где у неё расположены кнопки, что сиденье недостаточно мягкое, а подогрев слишком сильный, ровно как и нет дела до того, что она не может разогнаться до 300км/ч и до сотни за 4 секунды. Меня волнует непосредственно то, чтобы в машине, при должном уходе предыдущего владельца ходовая часть прожила следующие пару лет эксплуатации.

Возможно ли такое? Или коробка/движок/электрика заклюют меня в первый же год после покупки? На что обращать внимание при выборе авто (Каждое авто в обязательном порядке буду возить на диагностику), чего бояться? BMW X3 Представлен как альтернатива выбору для сравнения, однако на продаже агрегаты с пробегом в районе 120-170ткм, если у X3 тех годов есть преимущества перед X1 2011-2013гг, буду рад узнать о них.

Также слышу разные мнения о разнице между сборкой РФ и Германии, подскажите, верно ли понимаю что качество сборок приблизительно одинаковое и принципиальной разницы нет, тк проверки все авто проходят одинаковые?
Также интересно по параметру надёжности и долговечности сравнить бензин и дизель.

Буду рад любым комментариям Экспертов Яндекс.Кью!

Покупка автомобилей+4
Ivan Bezhenov
  ·   · 2,5 K
Лучший
Клубный сервис BMW в Петербурге. Партнеры по...  · 8 сент 2020  · kanwork.ru
Отвечает
Яр Михалыч

Здравствуйте, Иван!

Для начала можно рассмотреть основные нюансы каждого автомобиля. Хорошие модели с небольшим набором заводских косяков, оптимальные по соотношению цены и качества.

Я бы рекомендовал присмотреться к дизельным X1 и X3 с двухлитровыми моторами и сделать полную предпродажную диагностику.

После нее станет понятно, через какой ремонт прошел автомобиль, что в ближайшее время ему понадобится и в какую сумму это выльется.

При осмотре X1 необходимо проверить плюсовые провода - это довольно частая проблема данной модели, а ремонт весьма дорогостоящий.

Еще нужно обратить внимание на передние продольные рычаги. Не то что бы это серьезная проблема, скорее расходный материал. А в целом, это очень хороший автомобиль с удачным кузовом.

Если рассматривать X3 F25 этих же лет, то следует рассказать про сайлентблоки передних продольных рычагов - это болезнь всех BMW с современной подвеской. Это даже не проблема, это данность, их надо будет делать. А так, при должном уходе, других проблем вообще не должно быть. Это касается моделей и с 2-х, и с 3-х литровым двигателями.

В сравнении с E84 у F25 более насыщенная электроника, лучше система стабилизации, качественнее коробка, машина больше, комфортнее и тише. Поэтому, мне кажется, что под описанные задачи она подходит лучше.

Теперь про разницу бензиновых и дизельных двигателей.

Дизельный мотор при сравнительно небольшой мощности имеет достаточно высокий момент. В городских условиях он более динамичен, что даёт заметное преимущество.

Автомобиль едет гораздо веселее, чем бензиновый аналог.

Плюс дизельные моторы у BMW, как правило, не страдают масложором. В отличии от бензиновых, которые после пробега 100+ тыс. км. начинают подъедать. Заявленные машины 10-11 года выпуска, то есть пробег у них ориентировочно 150-200 тыс. км, и с масложором в любом случае придется что-то делать, а это минимум 30-40 тысяч на ремонт.

Еще одно отличие касается цепей ГРМ. И на дизеле и на бензине это расходный материал. Разница лишь в том, что на бензиновых моторах при агрессивной эксплуатации цепи меняются раз 60-80 тыс. км (то есть на 10-летней машине уже менялись и скоро нужно будет менять снова). Тогда как на дизелях цепи, при той же манере вождения, меняются раз в 200-300 тыс. км.

В остальном, в стоимости ТО и обслуживания нет большой разницы.

Как итог, для описанных выше целей я бы рекомендовал дизельный F25 (2 или 3х литровый).

БМВ КэнворкПерейти на kanwork.ru

Огромное Вам спасибо! У меня не осталось никаких вопросов, это все что мне было нужно узнать!

Подбор автомобилей в Челябинске.   · 26 сент 2020  · podboravto74.ru
Отвечает
info@podboravto74.ru
Если учитывать условие что вы проверили достоверность пробега автомобиля в «мозгах» и он действительно совпадает с заявленным до 110 ткм проверьте мотор на «масложер», течь откладки гбц, насос рулевой рейки на посторонний гул... Читать далее