Степень полезности или бесполезности, в данном случае пабликов ВКонтакте, определяется кругом ваших интересов, социального статуса и прочего. Очень недурно эту проблематику объясняетФ. Скуратов (Основатель CMA / Ассоциация комьюнити-менеджмента):
Поэтому ответ на вопрос может быть дан только в субъективном ключе или опираясь на рейтинговые показатели, что зачастую имеют мало общего с качественными характеристиками.
Например, паблик «Яндекс / Yandex» имеет (на момент написания ответа) более 127 тыс. подписчиков, хорошую динамику вовлечения, качественный контент и прочее. Но он интересен мне в первую очередь как источник официальной информации. Насколько это полезно?
Подойдём к вопросу иначе, львиная доля пабликов на которые был подписан и сейчас подписываюсь это «тематическая составляющая» и «красивая картинка в рекламном объявлении». В 99% случаев читать нечего: тренинги, курсы, вебинары и другая реклама — (тематика SEO, SMM и прочее) это кому-то безусловно полезно, но не мне. Просто понять оно или не оно, можно только подписавшись и посмотрев что к чему.
И ещё немного реалий — во всех соцсетях у меня много друзей, но реально читаю только некоторых из них, для которых создаю отдельный список, круг и т. д. Увы, но соцсети это виртуальное зеркало реальности, где часто перемешиваются очень многие грани той или иной личности.