Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие плюшки вы делаете для своих клиентов? Какой сервис вы предоставляете клиенту помимо основной услуги?

БизнесКлиенты
Александр Масейкин
  ·   · 1,1 K
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости   · 21 окт 2021
Моя самая главная плюшка - это внимание к клиенту, к его пожеланиям, тёплое и спокойное общение. На счёт сервиса скажу так: к каждому клиенту свой индивидуальный подход. Невозможно со всеми работать одинаково, как под корирку
1 эксперт согласен
Марк Валов
подтверждает
5 нояб 2021
Автор ответа, по своему прав, автор вопроса просил поделиться личным опытом, что в свою очередь и было сделанное... Читать дальше
ИП Погорелов Дмитрий Иванович оказывает услуги по...  · 22 окт 2021  · осаго-центр.рф
Добрый день! 1. Хороший сервис. То есть быть доброжелательным и учтивым. 2. Кэшбэк/скидка, если позволяет Вам ситуация. 3. У меня страхование. Это специфические услуги. Здесь не расскажешь вкратце к сожалению)) Но есть и... Читать далее
Сервис и профессионализм. Мои клиенты знают, что косметику "Мэри Кэй" они много, где могут купить. Вот только... Читать дальше
Лучший
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 23 нояб 2021  · sadovedovk.ru
Предприниматель, увлечения вело прогулки, видео и...  · 18 окт 2021
Здравствуйте! Наши плюшки-это внимание, узнать запросы и интересы клиента. Не впариваем товар, а раскрываем все преимущества при его приобретении, не останавливаясь на одном предложении, предоставляя возможность выбора и... Читать далее
Юрист, частная юридическая практика.  · 22 окт 2021
Качественное исполнение основной услуги. И, учитывая нашу специфику, возможны советы на тему, как больше в подобную сложную ситуацию не попадать.
В процессе общения - слушаем человека. Это полезно.