Я правильно понимаю, что имеется в виду продюсирование инфобизнеса и направления карьеры?
Многое зависит от вашего бэкграунда. Если вы пришли в продюсирование из интернет-маркетинга, то можете расти в директора по маркетингу, например. Если из бизнеса, то можно создать продюсерский центр для инфобизнесменов, такого, кажется, ещё нет.
Если же вы имеете в виду направления инфобизнеса, которые имеет смысл продюсировать, то на мой взгляд, тут дело не в теме, а в эксперте. Когда у эксперта есть аудитория, пусть небольшая, но заинтересованная, то с ним можно работать. И не важно, что он вещает — мотивацию, совместимость на основе пупковых соответствий или про тёмные и светлые энергии. Главное, чтобы сам верил в то, что говорит и умел заражать своей верой других.