Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие партнеры могут быть у социального проекта?

ПартнерствоПартнеры+1
Надежда Ю.
  ·   · 596
Лучший
организатор крупнейшего в Беларуси Конкурса...  · 17 июн 2020  · dobra.by
Отвечает
Фонд Добра

На старте мы бываем настолько сосредоточены на поиске финансовых партнеров, что забываем про другое партнерство. Несколько слов про то, какие партнеры бывают.

Финансовые. Помогут вам не только деньгами, но и другими ресурсами. Например, продукцией или услугами.

Информационные. Распространят ваш релиз, возьмут интервью, включат в подборку или дайджест, сделают перепост вашей новости. Обратите внимание, что информационным партнером могут быть не только СМИ, но и любая организация или инициатива, имеющая свою платформу с аудиторией. Поэтому искать инфопартнеров можно в том числе и среди других социальных проектов со смежной тематикой.

Стратегические. Поделятся своей экспертизой, поучаствуют в вашем мероприятии, поддержат вашу кампанию. Стратегические партнеры – ваши единомышленники и соратники на пути, которые разделяют ваши ценности и готовы вкладывать свой нематериальный ресурс в развитие вашего проекта.

Имиджевые. Их логотип будет красиво и значительно смотреться в линейке логотипов, а название громко звучать на публичных мероприятиях. В каждом секторе есть признанные авторитеты, дружба и партнерства с ними придаст вашему проекту веса. Поэтому не стесняйтесь попытаться наладить партнерство и даже если в процессе переговоров вы поймете, что фактической поддержки через действия вы не получите, не спешите отказываться от авторитетного партнера, тут вы точно сможете выграть в имиджевом плане.