На старте мы бываем настолько сосредоточены на поиске финансовых партнеров, что забываем про другое партнерство. Несколько слов про то, какие партнеры бывают.
Финансовые. Помогут вам не только деньгами, но и другими ресурсами. Например, продукцией или услугами.
Информационные. Распространят ваш релиз, возьмут интервью, включат в подборку или дайджест, сделают перепост вашей новости. Обратите внимание, что информационным партнером могут быть не только СМИ, но и любая организация или инициатива, имеющая свою платформу с аудиторией. Поэтому искать инфопартнеров можно в том числе и среди других социальных проектов со смежной тематикой.
Стратегические. Поделятся своей экспертизой, поучаствуют в вашем мероприятии, поддержат вашу кампанию. Стратегические партнеры – ваши единомышленники и соратники на пути, которые разделяют ваши ценности и готовы вкладывать свой нематериальный ресурс в развитие вашего проекта.
Имиджевые. Их логотип будет красиво и значительно смотреться в линейке логотипов, а название громко звучать на публичных мероприятиях. В каждом секторе есть признанные авторитеты, дружба и партнерства с ними придаст вашему проекту веса. Поэтому не стесняйтесь попытаться наладить партнерство и даже если в процессе переговоров вы поймете, что фактической поддержки через действия вы не получите, не спешите отказываться от авторитетного партнера, тут вы точно сможете выграть в имиджевом плане.