3 главных правила:
Пишите практические вещи, которые соответствую лично Вам. То, что будет представлять Вас как специалиста, соответствующего вакансии. Не надо перечислять все подряд. И не надо пытаться быть слишком хитрым, не надо брать и просто копировать фразы из вакансии. Это сразу считывается и играет против Вас.
Если Вы в начале карьеры, то раздел "Ключевые навыки", прямо скажем, может спасти Вас!
В целом навыки в резюме могут быть следующие:
В интернете можно найти подробные рекомендации и разные примеры ключевых навыков. Приведу парочку примеров. Намеренно. Потому что Ваши навыки должны быть именно Ваши. Не желательно их копировать вслепую. Можно ориентироваться. НО НЕ КОПИРОВАТЬ.
Примеры навыков для руководителя:
Как может выглядеть блок "Ключевые навыки":
И еще! Не путайте навыки и достижения! Навыки – это то, что вы хорошо умеете и знаете. Достижения – то, как вы с помощью своих навыков и знаний преуспели.
Напоследок. О самом важном!
Некоторые соискателя обходят блок ключевые навыки или пишут какие банальности, а зря!Вместо того, чтобы писать как вы любите рыбачить и сколько завалили друзей на последнем пейнтболе, лучше уже прописать важные вещи: достижения, навыки, ваш опыт. Вот это интересно работодателю, а не то, что интересно лично вам.
Внимание! Attention! АЛАРМ! Молю вас! Пожалуйста! Начните смотреть на резюме ГЛАЗАМИ РАБОТОДАТЕЛЯ!
Вам может казаться что угодно. Что ваши хобби кому-то интересны. Что расписывать на несколько страниц опыт работы, это очень важно. НЕТ! НЕТ! и НЕТ!Резюме - это краткий, четкий и понятный документ. Составили резюме. Дайте почитать кому-то нейтральному. Если через 10-15 секунд он не поймет ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ и ЧЕМ ВЫ ИНТЕРСНЫ, то берем и переделываем.
Вы можете взять хороший современный образец резюме и на базе него составить свое.
Как выглядит хорошее современное резюме:
Или дальше живите в мире грез и саможалости, что нет работы, никто не смотрит резюме и т.п. Все смотрят и работа есть. Просто постараться надо. ПОСТАРАТЬСЯ!!!