Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие навыки настоящего маркетолога актуальны в настоящий момент? Каким образом их развивать?

МаркетингПрофессия+1
Наташа Потачинская
  ·   ·
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 23 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Прежде всего видение. Этот навык и нужно развивать.
Развитие видения относится к SoftSkills. Этому нигде не учат.
Везде учат HardSkills. Это копирайтинг, таргетинг, маркетинг, ретаргетинг и другие тинги.
А видение это то, что дает преимущество. Видение это то, чего нет у большинства. Обладание им открывает новые горизонты и возможности для роста.
Видение позволяет маркетологу обнаружить наиболее правильную и эффективную траекторию развития. Найти более передовые механики развития и применения нестандартных, а иногда и стандартных рекламных инструментов (но в необычном формате). Видение это ясное понимание результата и способа его достижения в определенный момент времени. Видеть наперед, опережать.
Как это развивать? Читайте на моем канале.
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 20 нояб 2021
Маркетолог - это аналитик, экспериментатор, вечный ученик новых трендов, но его цель - предложить стратегию и получить результат в виде привелченного трафика или заявок.