Самая главная ошибка, не знание своей целевой аудитории, ее проблем и болячек, так как любой интерфейс сториться вокруг решения конкретных проблем ЦА.
Если не знаешь кто твоя аудитория то все дальнейшие решения будут работать с погрешностью 50/50.
Если знаешь, кто твоя ЦА, то дальше надо выстраивать сценарии взаимодействия пользователя с интерфейсом, т.е. зная с каким вопросом пользователь приходит на сайт надо выстраивать логический путь, вот он зашел на главную - что увидел? как быстро он найдет то зачем пришел? что будет если он не найдет за чем пришел? и т.д.
В иделае после того как прототип интерфейса будет готов, его можно показать аудитории и попросить сделать простые действия, смотреть как они буду взаимодействовать с интерфейсом, все. ли будет понятно, что будет не понятно - исходя из проблем с которым они столкнутся, доработать интерфейс.
Все сайты сейчас "заточены" на купи-продай. Потому и рекомендации такие же.
Ошибок может быть море. От злоупотребления шрифтами до странной модульной сетки и неправильной работы при разном разрешении экрана. Основные принципы — это удобство и простота.