Ну во-первых Airbus, а не Boeing, во вторых реальные причины мы узнаем только когда будет опубликован доклад комиссии, расследующей крушение.
Тем не менее уже сейчас мы можем предполагать, что могло, а что не могло быть причиной крушения. Повторюсь ни у кого еще нет полной картины, но уже можно говорить, что речь идет о нарушении герметичности летательного аппарата, повлекшего за собой т.н. "взрывную декомпрессию" wikipedia.org нарушение аэродинамических свойств самолета, с последующим отделением хвостовой его части.
Причины же этого будет устанавливать комиссия, но совершенно точно можно сказать, что пока не одна из теоретических причин возникновения данной ситуации, не подтверждается, а именно:
Разрушение силовых конструкций ЛА, в том месте, где в 2001 году самолет пережил tailstrike (опровергается тем, что самолет недавно прошел тяжелую форму техобслуживания, которая подразумевает неразрушающий контроль гермошпангоутов).
Взрывное воздействие внутри самолета, которое могло быть вызвано, взрывным устройством (не подтверждается в силу отсутствия следов взрывчатки), либо перевозка LiON батарей, вызвавшее разгерметизацию или взрыв в багажном отсеке (грузовой манифест борта еще не опубликован, но как я понимаю из SSH в LED везти аккумуляторы по крайней мере странно).
Внешнее воздействие на самолет - может быть как ПВО, так и теоретически метеорит. (Хотя версия с ПВО маловероятна в силу отсутствия таких средств у вооруженных формирований в этом регионе)
В общем ждем официального заключения и следующих деталей. Сейчас же осторожно, но можно все-таки сказать, что причиной скорее всего не являлась ошибка экипажа, что является наиболее частой причиной катастроф на постсоветском пространстве.
UPD.
Если информация о взрывных травмах правда - lenta.ru то о п. 1 не может быть и речи. п.2,3