Читаю ответы на ваш вопрос и волосы шевелятся - люди вообще не понимают фразу "метрика клиентского сервиса", эникейщики, которые знают только Я.Метрику и гугл.аналитику. И эксперты, которые оценивают их ответы как достоверные.
Вообще самая популярная метрика клиентского опыта - индекс потребительской лояльности (NPS), с простым вопросом "насколько вы порекомендуете нашу кампанию(продукт)".
Обычно мы проводим такие опросы либо раз в год, либо перед/после большой рекламной кампании.
Есть ещё индекс потребительской удовлетворённости (CSAT), который не отражает напрямую оценку клиентского опыта, но иногда помогает найти тонкие места в системе обслуживания или среди конкретных менеджеров.
Это общепринятые значения, думаю их будет несложно погуглить и изучить детально.
На что
мы смотрим ещё (в e-commerce):
- время обработки запроса менеджером
- время на изменения статусов заказа (переходов статусов - "новый" -> "обработан" и тд)
- время между обращением по заказу и переходом его в статус "выполнен" (время полной обработки заказа)
- количество переходов в email-рассылках (косвенно это отражает лояльность клиентов, поэтому тоже пишу сюда)
В книжках пишут про CES, но такое встречал только у фейсбука и гугла, для РФ рынка это пока-что просто непонятный вопрос для потребителя)