Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы можно использовать для повышения open rate?

РекомендацииМетоды+1
валентина п.
  ·   · 741
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 21 янв 2020  · unisender.com

На показатель open rate влияет совокупность факторов. Это качество базы контактов, технические настройки, оформление самого письма, день и время отправки, сезонность. Ваши подписчики и письма — это факторы, которым стоит уделять внимание на постоянной основе для увеличения и поддержания высокого уровня open rate.

База подписчиков.

Проведите анализ вашей базы, вычислите количество неактивных подписчиков, продумайте серию писем для их реактивации. Неактивные адреса снижают процент открываемости, поэтому с ними нужно обязательно работать.

Для увеличения open rate сегментируйте ваши контакты в отдельные группы. Выделите несколько сегментов и предложите каждому из них что-то уникальное. Например, по такому параметру: подписчики, которые совершали неоднократно покупку иностранной литературы. Отправьте письмо о новинках в разделе у вас на сайте или расскажите о самых популярных книгах в этом сегменте.

Оформление письма.

Стоит обратить внимание на каждую деталь вашего письма. Например, имя отправителя, тема и прехедер, это то, что подписчик сразу же видит у себя в почтовике.

Попробуйте поэкспериментировать, например, пошутите в теме письма или задайте вопрос, ответ на который будет внутри. Иногда работают довольно эксцентричные варианты тем, местами может пугающие: «Отдых на Бали даром. Хотите?» или «Вам осталось 48 часов», хотя речь идет всего лишь о вашей скидке на товар.

Позаботьтесь о прехедере письма — он должен быть продолжением темы. Здесь можно указать текст, который слегка откроет занавес, что ожидает читателя в самом письме. Вернемся к теме выше: «Отдых на Бали даром. Хотите?», а в прехедере уже можно сообщить об условиях: Розыгрыш 20 туров среди наших подписчиков.

Указывайте простое и понятное имя отправителя, чтоб подписчик с первых секунд мог понять от кого пришло письмо.

Внешний вид письма, который включает в себя шрифт, картинки, ссылки также может косвенно влиять на open rate. Еще раз пересмотрите вашу рассылку и ее содержание. Не стоит использовать много разноцветных шрифтов, остановитесь на двух цветах. Письмо не должно состоять из одной картинки и кнопки.

Помните, что есть факторы, которые не зависят от email-маркетолога, такие как сезонность, законодательные или технические ограничения.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 16 мар 2020
Факторы, влияющие на открытие писем (open rate), можно разделить на базовые и стратегические. Базовые показатели Посмотрите на любое сообщение в своем почтовом ящике, и вы увидите четыре вещи: - имя отправителя,  - строку... Читать далее