Возможные методы расчёта НМЦ.
На основании корпоративного справочника.
Маркетинговое исследование рынка. Анализ рыночных цен.
Цены на аналоги.
На основе анализа совокупных затрат.
Ретроспективно-индексный.
5.1. Без расчёта тенденции изменения цен.
5.2. С расчётом тенденции изменения цен.
Параметрический метод.
Корректировка с учётом консолидации потребности.
Поправки к цене, рассчитываемые при определении НМЦ.
Это те методы, которые используются компаниями, работающими по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Единственно, к некоторым из методов неодобрительно относятся в контролирующих органах, хотя прямого запрета нет.
Например, к методу "Маркетинговое исследование рынка. Анализ рыночных цен" с использованием запросов потенциальным поставщикам.