При объяснении данного материала можно использовать все педагогические методы: устный, словесно-графический, наглядный и практический. Приемы- составная часть метода, его частные проявления. Устные- фронтальный опрос, который поможет активизировать знания учеников о признаках, грамматических формах прилагательных, вспомнить склонения существительных; объяснение нового материала, например, словообразование прилагательных, рассказ, беседа и т.д. Словесно-графический метод может использоваться в виде таких приёмов: демонстрация схем словообразовательного анализа, словообразовательных морфем, характерных для прилагательных и т. д. Наглядный: могут быть применены те же приемы, что и в словесно-графическом, плюс демонстрация словообразования необходимой формы прилагательного от определённых существительных. В конце урока- закрепление пройденного материала, используется практический метод в совокупности со всеми предыдущими, приемы: комментированное письмо по цепочке или объяснительный диктант, самостоятельная работа по образцу, работа с перфокартами, разгадывание кроссворда и т.д.