Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые метрики вы считаете наиболее показательными для онлайн-бизнеса?

МаркетингМетрика
Тимко Татьяна
  ·   · 359
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 20 нояб 2021  · vezhevatova.ru
Привет! Если удаётся выстроить сквозную аналитику (далеко не на всех проектах, к сожалению), то считаю ROMI.
А вообще, сильно зависит от типа проекта.
Если это e-commerce, то имеет смысл считать до денег, если медиа — то дочитывания и вовлеченность (с рекламного трафика).
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest