Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие логитипы вы считаете самыми гениальными и почему?

Бизнес и менеджментДизайн+4
lizaermakovich
  ·   · 1,1 K
UI/UX дизайнер  · 13 мар 2019

логотип — штука прикладная и служебная. Это не произведение искусства.

То есть произведением искусства он быть может, как и что угодно на свете. Типографики, например. Но это может никак не помочь выполнить главную прикладную задачу - узнаваемость.

Позволю себе расширить обсуждение до товарных знаков вообще и предложить семейство приложений Adobe Creative Cloud. 

Тут обеспечено узнавание в двух контекстах:

  1. В контексте товарного знака. Это, пользуясь мишиной терминологией, "захватчики" -  ставим в квадрат прописную и строчную буквы без засечек, показываем фотографу, дизайнеру, аниматору, звукорежиссеру, etc. Более того, я не приложила нормальной картинки потому, что загуглив эти значки тонешь в потоке векторных подделок, или откровенных вольных трактовок - например, в круге вместо квадрата. И покупают же - разницы не видят.

  2. В контексте повседневной работы с приложениями. Их редко используют по одиночке, например, у меня их 5. И тут все когнитивные прелести сразу:

  • неизменный по форме фон позволяет воспринимать эту банду как группу, что делает ее невероятно заметной в каше других приложений
  • внутри группы, наоборот, нужны различия, чтобы не задумываясь нажать на то, что нужно. Тут работают разница в форме/позиции (сильнее с точки зрения визуального восприятия) и цвете (слабее). Причем без отдельного исследования нельзя однозначно сказать, что вы собственно делаете - воспринимаете форму как "абстрактную" или как букву.
    Ах да, смотреть на них приятно. Очень изящный шрифт, вкусные цвета. Но большинство людей их не видит, и успешно качает / кликает векторные подделки. Уж очень узнаваема канва. Ну разве не молодцы?

P.S.: Разделите квадратик на четыре квадратика, и покрасьте их в красный, зеленый, синий и желтый. Но слишком они бесят, чтобы обсуждать.

Логотипы и их «гениальность» стоит рассматривать в контексте. Потому что логотип — штука прикладная и служебная. Это не произведение искусства. Как бы ни хотелось польстить удачно сделанному, очень известному или просто... Читать далее
На самом деле плевать на золотое сечение и на все остальные законы. Они лишь помощники, а не мерило качества. Я считаю, поистине гениальный логотип не только играет роль идентификации компании. Он как произведение искусства:... Читать далее
Компетенции: IT + Design + Здравый смысл  · 31 мар 2019

Логотип должен быть узнаваемым и однозначно идентифицировать продукт. Если при виде некоторого логотипа вы ничего больше не ассоциируете с ним кроме  того бренда - значит он попал в цель.

Дилетант и спортсмен широкого профиля, 3D...  · 11 мар 2019

Мне очень понравился логотип Навального - кратко и ясно отражает суть его кампании.

Логотип Playboy тоже хорош, отличное сочетании цветов и геометрии смотрится изящно.