Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие логитипы вы считаете самыми гениальными и почему?

Бизнес и менеджментДизайн+4
lizaermakovich
  ·   · 1,1 K

Логотипы и их «гениальность» стоит рассматривать в контексте. Потому что логотип — штука прикладная и служебная. Это не произведение искусства. Как бы ни хотелось польстить удачно сделанному, очень известному или просто любимому знаку.

Я догадываюсь, что вопрос призван собрать в качестве ответов красивые картинки. Но рискну (полезно) ответить без них.

Среди океана логотипов, я выделил бы в качестве «гениальных» несколько категорий. (Гениальность в каждом из примеров я вижу не в том «что», а в том «как». В брендинге это очень важно.)

  1. Логотипы «вопреки». Это такие, которые сходу были восприняты очень негативно, но «впеклись» в сознание общества как тавро в шкуру быка.

Пример: IBM; щедро политый грязью логотип; «арестантская роба», «решётка»... вопреки всему стал иконой брендинга.

  1. Логотипы-«захватчики». Это те, что «загребают под себя» какую-то визуальную категорию. После их появления уже нельзя «зайти туда же»; все скажут: «ну это же как у...»

Пример: Blaupunkt (попробуйте сейчас сунуться в аудио-индустрию, сделав своим знаком просто цветной круг... не выйдет: занято).

  1. Логотипы «прекрасные недоразумения». Созданные вне правил и от этого вечные и надтрендовые.

Примеры: Coca Cola (в оригинале — придуманный бухгалтером декор). Chupa Chups (нарисован Сальвадором Дали).

На самом деле плевать на золотое сечение и на все остальные законы. Они лишь помощники, а не мерило качества. Я считаю, поистине гениальный логотип не только играет роль идентификации компании. Он как произведение искусства:... Читать далее
UI/UX дизайнер  · 13 мар 2019
> логотип — штука прикладная и служебная. Это не произведение искусства. То есть произведением искусства он быть может, как и что угодно на свете. Типографики, например. Но это может никак не помочь выполнить главную прикладную... Читать далее
Компетенции: IT + Design + Здравый смысл  · 31 мар 2019

Логотип должен быть узнаваемым и однозначно идентифицировать продукт. Если при виде некоторого логотипа вы ничего больше не ассоциируете с ним кроме  того бренда - значит он попал в цель.

Дилетант и спортсмен широкого профиля, 3D...  · 11 мар 2019

Мне очень понравился логотип Навального - кратко и ясно отражает суть его кампании.

Логотип Playboy тоже хорош, отличное сочетании цветов и геометрии смотрится изящно.