Специально не пользовался ни одним из лайфхаков, но очень хорошо знаком с темой продвижения на behance, так как друзья/коллеги часто поднимали этот вопрос. У нас было много дискуссий и обмена опытом, поделюсь что нам удалось разобрать.
Оформление кейса — как продвижение не работает, но от того насколько правильно прописаны теги и название проекта, зависит его дальнейшее существование. Просто будет ли он попадать в релевантную выдачу или нет. К примеру, если выполняли проект для крупной компании, и есть вероятность, что проект будут искать по названию компании — оно должно быть в названии проекта.
Теги должны быть широкого охвата, опять же то что большинство пользователей будут вбивать в поисковую строку.
Наличие описания никак не влияет на выдачу вашего проекта в поиске. Но есть вероятность, что оно влияет на попадание в курируемые галереи.
Обложка проекта возможно самое важное для поисковой выдачи. Поэтому рекомендую перед созданием обложки написать в поиске ключевые слова (по которым будут искать ваш проект) и посмотреть какие у вас конкуренты. И сделать максимально выделяющуюся на их фоне обложку.
Есть лайфхак с инструментами (программы используемые при создании). Допустим вы собирали приложение в Figma, но она не присутствует на Behance, так как это сервис Adobe. Поэтому можно указать Adobe XD и получить шанс попасть в курируемую галерею XD. Проверять макет всё равно ни кто не будет, а заветную ленточку дадут.
Делитесь ссылкой на проект, после его публикации — это реально работает. Не стесняйтесь рассказывать в соцсетях о новом кейсе. Проблема в том, что сразу после публикации только вы сами можете поднять свой проект в рейтинге. Потому что Behance начинает продвигать ваши проекты только после определенного кол-ва лайков и просмотров. Зовите коллег и друзей, лайкать проекты могут даже не зарегистрированные пользователи. Их лайки не влияют на рейтинг, но учитываются в статистике.
Взаимодействие с другими пользователями и их кейсами — гарантия продвижения вашего профиля. Заходите в портфолио к другим дизайнерам: лайкайте, комментируйте и добавляйте в подборки их проекты. Часто коллеги заходят в портфолио комментаторов и оставляют лайки и комментарии в ответ. Только не нужно выпрашивать в комментариях оценку своих работ — это не работает.
Накрутка статистики
Есть сервисы по накрутке лайков и комментов на Behance. Названия писать не буду, так как не пользовался сам, не пользовались коллеги и вам не рекомендую. Есть большой риск получить бан. Проблема в том, что на вашем аккаунте есть средний показатель активности, вашей и ваших подписчиков или случайно зашедших пользователей. В случае если ваша активность (взаимодействие с другими пользователями) о которой я писал выше осталась прежней, а просмотры/лайки/комменты на ваших кейсах резко увеличиваются — это вызывает подозрение со стороны модераторов.
Бесплатная раздача макетов — увеличивает количество просмотров, а при качественном и нужном коллегам макете ещё и лайки/комменты. Комбинация проста: делаете макет/мокап/шрифт (всё что угодно), что может пригодиться большому количеству дизайнеров. Выставляете кейс с припиской в названии FREE и оставляете в проекте ссылку на макет в открытом источнике (диск/облако). Если ваша работа действительно необходима коллегам, то большинство отблагодарят вас лайком и комментом, так как вы сэкономили им время.
Курируемые галереи и заветная ленточка —100% продвижение кейса и профиля в целом. Волшебной комбинации для её получения нет. Но есть проверенный лайфхак, как увеличить шанс на получение ленточки.
Для начала у вас должен быть хороший проект, не обязательно крутой, просто качественно сделанный, с хорошей современной подачей, чтобы его хотелось лайкнуть.
После нужно проявлять активность в профилях популярных дизайнеров (с большим кол-во подписчиков), которые могут оценить ваш кейс. Один лайк от такого дизайнера и ваш проект появляется в его ленте. Уже на этом этапе вам обеспечены сотни новых просмотров и возможно лайков, так как все его подписчики увидят ваш кейс.
Кураторы галерей (именно они раздают ленточки) обычно следят за активностью топовых дизайнеров, поэтому попадания вашего кейса в их ленту это повышенный шанс на попадание в курируемую галерею.
Сложность в том, что топовые дизайнеры нечасто лайкают работы на Behance. Но вы можете обратиться к ним в соцсетях с просьбой: дать фидбэк по вашей работе. Не факт, что ответят и посмотрят, но вы хотя бы попробуете.
В завершении
Если есть задача продвинуться на Behance, получить ленту и в итоге получать крутые предложения о работе — главное делать свои проекты качественно и проявлять социальную активность. Дальше всё происходит накопительным методом: круче работы, больше активность и ваши проекты уже в лидерах выдачи.