Имя лайфхаку - "ваш чемодан с багажом". Брал с собой пару бутылок виски на наши круизы вообще без проблем.
Исключение - международные круизы. Там проверяют.
Однако - на каждом лайнере есть свои дьюти-фри магазины с отличными ценами, которые открывают радушно свои двери, когда корабль отходит от пирса.
Чем покупать спиртное в рознице у себя в стране и тащить его за тысячи километров, лучше купить дешевле то же самое (и на 100% не "паленое") в дьютике.
Мой лайфхак для проноса спиртного на иностранные круизные суда в день отплытия. Заворачиваю ценные бутылки в несколько слоев одежды и кладу на дно чемодана. Сверху кладу пару бутылок попроще. Когда багаж просвечивают и видят запрещенный алкоголь, на него клеят наклейку, где написано, что внутри алкоголь, но не указывается, СКОЛЬКО. Когда мне предлагают пройти для изъятия запрещенного, я иду, открываю чемодан (они сами не имеют права, только в моём присутствии) и отдаю пару "жертвенных" бутылок. Их потом вернут, за день до окончания круиза, просто забирают на хранение. Остальное остаётся нетронутым. Метод опробован несколько раз, в Европе работал как часы, в Америке не вышло, из 6 бутылок 3 лучшие просто украли, остальное отдали в конце круиза.
Давайте для начала определимся, о каком именно круизном судне идет речь: морском или речном, у нас или за рубежами Родины?
Если речь идет нашем "Князе Владимире", то там особо способов нет - все вещи при посадке на судне проходят через интроскоп и если в вещах есть что-то из жидкости - однозначно в камеру хранения и до окончания рейса. Здесь только старый советский способ - вино или водку переливаем в бутылку из под минеральной воды или сразу бадяжим с фантой, колой или еще чем.
Если речь про речные круизные лайнеры в России, то тут все еще проще - никто вообще не смотрит что и в каком количестве ты несешь с собой. Хоть бочку с пивом тащи. Например при стоянке в Весьегонске во время экскурсии на винзавод отводится время для затоваривания в местном магазине. Так потом народ на судно тащит коробки с вином. И это нормально.
Что касается морских круизных лайнеров за рубежом, там может быть и проще и сложнее одновременно. Например, на MSC Preziosa в прошлом году никто не проверял на посадке сумки, а потому народ с большой охотой отоваривался кальвадосом и сидром в Нормандии, элем в Великобритании и Германии.
Если же речь идет за зарубежные речные компании - здесь все сугубо индивидуально, но даже там особо никто за проносимое спиртное не ругает.