Смотря какое направление у стартапа. В принципе в любом направление это грамотные менеджеры продажники, которые могут правильно изучить продукт, конкурентов и понять потребности клиента, а так же до носить до руководства "боли" клиентов. Хороший продажник должен уметь хорошо продать любой продукт, даже плохой.
На сегодняшний день таких продажников очень мало и это печально. Они плохо ведут диалог с клиентом, плохо знают продукт что продают и совершенно не хотят участвовать в развитие компании тем самым увеличивать прибыль компании и соответственно свою зп.
Наша компания часто сталкивается с проблемой, что от дела продаж не можем получить какую то адекватную статистику, идеи и предложения, "боли" клиентов. А успех почти любого бизнеса, это когда отдел маркетинга тесно работает с отделом продаж.
За частую лучшими продажниками являются сами руководители компаний. Потому что именно они на 100% заинтересованы в росте своей компании.