— «Хильда и тролль», очень красивый (и, что важно, современный) детский комикс, который буквально вот-вот станет известен всему миру благодаря одноименному мультсериалу. Жизнь маленькой девочки Хильды в городе, окруженном сказочными существами из старых сказок и преданий, и ее бытовые, будничные проблемы, которые никуда не деваются при всем при этом.
— «Джокер», переосмысление известного суперзлодея для тех, кому его воплощение в фильме «Темный рыцарь» нравится больше, чем в мультфильмах и комиксах; здесь Джокер и внешне похож на Хита Леджера и в целом выглядит как более реалистичный, живой персонаж (тем и страшнее).
— «Сорвиголова» от сценариста Брайана Бендиса, крепкий криминальный триллер, в котором к минимуму сведено присутствие супергероев и научно-фантастический элемент вообще. Бендис берет тем, что бросает непобедимого (как принято) супергероя в невозможные обстоятельства и ставит под угрозу тайну его личности; Сорвиголова больше времени проводит в суде и скрываясь от журналистов, чем в борьбе с суперзлодеями.
— «Овраги», трогательная история о визите канадских художников комиксов в Россию в 2007 году, чрезвычайно важная и редкая возможность взглянуть на себя со стороны.
— «БРПД 1946», абсолютно ценное самостоятельно «ответвление» от комиксов про Хеллбоя, по мнению некоторых читателей (я в их числе), превосходящее основную линейку. Это мистические, пугающие и захватывающие хроники из истории существующего несколько десятилетий агентства по защите нашего мира от сверхъестественных угроз, нарисованные и написанные с большим вкусом и изяществом («1946» — лишь одна из книг цикла, но подходящая в качестве точки входа).