Такие же, как и везде: интернет-реклама, seo, smm, покупка клиентских базы контактов и рассылки с предложение в телеграм, на почты, звонки по телефону.
Отличие лишь в том, что реклама направляется на ЛПР или тех, кто готовит для них подборки предложений, а это небольшая и специфичная ЦА. Например, у нас есть клиент в агентстве, который занимается продажей тяжелой техники: экскаваторов, бульдозеров и тд. И когда мы занимались seo-продвижением их сайта мы отталкивались как раз от ЦА (кто будет искать продукцию), в их случае это были помощники руководителей либо менеджеры по закупкам.
Ну и здесь, обыкновенно, лид может стоить существенно дороже, поэтому и реклама тоже.
В нашем агентстве мы можем вас бесплатно проконсультировать по поводу источников получения лидов в вашем бизнесе. Напишите мне в тг @buzzidjan