Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие интересные маркетинговые и рекламные ходы, связанные с новогодней тематикой, вы можете выделить?

МаркетингРеклама+2
Контент-маркетинг Exiterra.com
  ·   · 627
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 7 нояб 2020  · marketch.ru

А вы работаете «за интерес» или продаете что-нибудь? Различайте, пожалуйста, «эффективное» и «эффектное» (вы использовали синоним «интересное»). Вам стоит определится: нужно так, чтобы грохотало и все обсуждали или так, чтобы деньги под конец года упали?

Эффективное – это очень часто вообще не «интерено»:

1). Как сделать предпраздничную рассылку: маркетинговый подход

2). Как сувенирка помогает маркетингу?

3). BTL vs PR или мозг vs бабки(кейс)

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 15 нояб 2020
Интересное решение оформить витрину при помощи видеопроектора. На стекло клеится плёнка обратной проекции а на проекторе включается нужное видео. Выглядит так, как будто изображение показывается прямо на стекле. Супер... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 6 нояб 2020
Самый основной маркетинговый ход магазинов в преддверии нового года, это скидки, проведение промоакций. Создаётся новогодняя атмосфера в магазинах(тематическое оформление, музыка), которая играет немало важную роль, тем самым... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 12 нояб 2020
При выборе предпраздничной стратегии рекомендую стартовать за 2-3 месяца, чтобы и SEO подтянуть и другие методы подготовить. Также необходимо учитывать лёгкий настрой аудитории в предпраздничные и праздничные дни. Это когда... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Группа Компаний "АБСОЛЮТОС" представлена: Агентств...  · 26 нояб 2020  · absolutos.ru
Ходы к новогодним распродажам должны быть продуманы, чтоб привлечь клиентов и на постновогодние покупки (повышенный кэш, купон, итоги розыгрыша и т.д.). Так же надо подумать, как сделать, чтобы клиент поделился информацией о... Читать далее