- Ведение соцсетей и блога, написание seo-статей
- Написание экспертных статей для гостевых площадок
- Работа со СМИ и журналистами, экспертные комментарии по теме экспертизы
- Участие в конференциях в качестве спикера
- Участие в подкастах/интервью/совместных эфирах/взаимопиар
- Партнёрская программа, вознаграждение за рекомендации
- Бесплатное выполнение работы для известного человека/компании в обмен на рекламу и/или написание кейса
По опыту нашего контент-агентства скажу, что даже первые три пункта уже могут принести результат. У нас есть эксперт, которого спустя два месяца работы и 7 экспертных публикаций на внешке и комментариев в СМИ стали приглашать спикером на конференции.
Эффект от всех этих действий не быстрый — к этому надо быть готовыми, но накопительный. В какой-то момент каждая публикация и ссылка начинают работать на тебя и твой личный бренд