Для успешной работы на удалёнке необходимо чётко определиться с механизмами контроля и мотивации сотрудников. Есть много различных инструментов, которые позволяют отслеживать онлайн активность, проводить групповые созвоны и чаты, ставить задачи и контролировать их выполнение. Но лучше, когда все эти функции объединены в одном продукте. На текущий момент, оптимальным решением для организации удалённой работы сотрудников и малого, и крупного предприятия является Битрикс24.
Там можно создать виртуальную копию компании, сохранив структуру и подчинённость. Огранизовывать открытые и закрытые группы, с привлечением внешних пользователей. Ставить задачи с чек-листом, крайним сроком и контролем выполнения. Проводить индивидуальные и групповые чаты, звонки и видео звонки. Есть кнопка для фиксации начала и завершения рабочего дня.
CRM позволяет не снижать качество работы отдела продаж, виртуальный диск даёт доступ сотрудникам ко всем документам.
Таким образом, Битрикс24 полностью закрывает все потребности предприятия при переходе на удалёнку, сохраняя всю информацию в одном месте, что снижает забывчивость и повышает исполнительскую дисциплину сотрудников.