К инструментам контент-маркетинга относят:
*SEO
Под CEO в рамках контент-маркетинга подразумевают SEO-оптимизацию по коммерческим запросам, информационным, брендированным, внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
*SMM
Работа в популярных социальных сетях - ВК, ФБ, ОК, Instagram, G+ - в рамках общей контент-маркетинговой стратегии. Ведение групп, Pinterest, Twitter, продвижение товаров в социальных сетях, продвижение личного профиля, сторис, стикеры, ВР-маски, прямые эфиры, рассылка предложений по группам, комментирование лидеров мнений, работа в сторонних группах.
*PR
Пресс-релизы, мероприятия, СМИ, выставки, публичные выступления.
*Email-маркетинг
Этот инструмент включает Mail-direct, триггерную рассылку, серийную, таргетированную, анимационную.
*Крауд-маркетинг
Работа на сервисах вопросов и ответов, форумы, чаты.
*Реклама
Контекстная реклама, медийная, тв, радио, печатная, таргетированная, ретаргетированная, рекламные сети, баннеры, звуковые объявления.
Приведённый список инструментов контент-маркетинга далеко не полон. Перечислила лишь те, что чаще всего используют в России и которыми пользовалась сама.
В зависимости от целей, которые приследует бизнес, величины бюджета, сферы, направления деятельности и пр., инструменты разделяют на каналы:
Внешний контент-маркетинг, внутренний, медийный, нативный, видео, подкастинг, ударный, лёгкий, белый, гостевой блогинг.
Определить примерный круг инструментов можно исходя из стадии развития отношений с клиентами .
Безразличие.
Поиск информации по проблеме.
Сравнение методов решения задачи.
Выбор компании или поставщика.
Обращение.
Заключение сделки.
Увеличение среднего чека.
Пос обслуживание.
Взращивание лояльности.
Удержание клиента - повторные продажи.
Какие инструменты контент-маркетинга соответствуют каждому из этапов отношений с клиентами, подробно разбирала здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=D5UYyLrx-ig
В подкасте раскладываю путь клиента до первого обращения по лестнице Бена Ханта на примерах трёх разных сфер бизнеса.
И ещё рекомендую послушать подкаст, где объясняю, как создать продуктовую линейку и привлечь в неё целевую аудиторию:
https://www.youtube.com/watch?
Из подкаста узнаете, сколько должно быть лид-магнитов, как увеличить средний чек и привлекать клиентов в параллельные линейки И самое главное, сможете определить, сколько продуктовых линеек должно быть в вашей компании.
Теперь расскажу кратко, чем ещё следует руководствоваться при выборе.
Сначала узнайте:
Кто ваша целевая аудитория, какие у неё интересы, где обитает, чего боится, что у неё болит.
Что актуально именно для вашего бизнеса.
Что позволит ваш бюджет.
Когда сведёте полученные данные, определитесь с выбором и поймёте, какая стратегия для вас актуальна.
И только после этого выбирайте инструменты контент-маркетинга.
Добрый день!
Пользоваться лучше всеми доступными инструментами ,если есть такая возможность. Если возможности нет, тогда проведите анализ - на каких площадках присутствует ваша целевая аудитория и какой тип потребления контента она предпочитает и сосредоточьтесь на них.
Типы потрбеления контента могут быть:
текст
изображение
видео
аудио
живое общение
Инструменты распространения контента:
блог на сайте
социальные сети
тематические форумы
youtube
яндекс.дзен
яндекс.кью
e-mail рассылка
вебинары
и другие.
Подробнее тему контент-маркетинга я раскрыл в своей статье.
Возможно, она окажется вам полезна.
Успехов!
Контент бывает:
Описал виды контента с коммерч. точки зрения. Есть и другие виды, но в коммерции они особо не имеют смысла.
Мои самые любимый, которые влияют на продажи: Отзывы, Обзоры, Видео ролики. Остальные инструменты имеет смысл подбирать под задачу и целевую аудиторию.
Добрый день!
Если вас интересуют инструменты контент маркетинга с точки зрения инструмента продаж, советую обратить вниманию на вебинары, обзоры, отзывы клиентов, email рассылки. Список инструментов очень большой, его нужно адаптировать под конкретную нишу. Это могут быть лендинги под конкретный продукт, онлайн-опросы. Если задачей является популяризация бренда - можно использовать статьи на тематических ресурсах, участвовать на форумах в экспертных обсуждениях.