Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты контент-маркетинга существуют, и какими из них вы советуете пользоваться?

uicideboy 2.
  ·   · 557
На Кью задали 2 похожих вопроса
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 14 июн 2020  · shmargun.ru

Добрый день!

Пользоваться лучше всеми доступными инструментами ,если есть такая возможность. Если возможности нет, тогда проведите анализ - на каких площадках присутствует ваша целевая аудитория и какой тип потребления контента она предпочитает и сосредоточьтесь на них.

Типы потрбеления контента могут быть:

  • текст

  • изображение

  • видео

  • аудио

  • живое общение

Инструменты распространения контента:

  • блог на сайте

  • социальные сети

  • тематические форумы

  • youtube

  • яндекс.дзен

  • яндекс.кью

  • e-mail рассылка

  • вебинары

и другие.

Подробнее тему контент-маркетинга я раскрыл в своей статье.

Возможно, она окажется вам полезна.

Успехов!

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 11 июн 2020  · satom.ru
Добрый день! Если вас интересуют инструменты контент маркетинга с точки зрения инструмента продаж, советую обратить вниманию на вебинары, обзоры, отзывы клиентов, email рассылки. Список инструментов очень большой, его нужно... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Какие инструменты контент-маркетинга существуют, и какими из них вы советуете пользоваться? — 4 ответа, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 19 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Виталина! Контент-маркетинг — это продвижение своего... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Какие инструменты контент-маркетинга существуют, и какими из них вы советуете пользоваться? — 4 ответа, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 8 авг 2020  · textov.net

Начнем с того, что контент-маркетинг — это продвижение с помощью контента, в основном текстов, часто видео; фото, инфографика и картинки тоже относятся к контенту.

Основные инструменты:

Авторский контент. Т.е. специалист готовит уникальную тематическую статью, публикует ее в блоге компании, в стороннем блоге — так он решает задачу повышения информированности о бренде и демонстрации экспертности.

SMM. Один из наиболее мощных инструментов, потому что общение здесь человеческое, живое, обратная связь быстрая. SMM помогает создавать лояльное комьюнити и даже повышать продажи. А еще контент в соцсетях очень хорошо расходится, т.е. если он будет полезным или вирусным то пользователи сами будут его распространять.

Видеоконтент. Вебинары, тематические видеоролики, ответы на вопросы пользователей, все это работает сегодня очень хорошо.

Кейсы. Хорошо упакованные результаты вашей работы — это прямо песня. Очень хороший инструмент.

Ну а также: обзоры, аналитические материалы, презентации, подкасты... Инструментов много, главное, выбрать те, которые в каждом конкретном случае будут оптимальны.

А если говорить о технических инструментах, то есть куча сервисов которые помогают создавать контент.

Вот, например: Cpomendium. Автоматизирует (частично) работу с контентом. Можно ставить задачи, принимать тексты, контактировать с авторами.

Любые биржи контента (если вы в такой суровой ценовой категории, где говнотексты по рублю за пучок пишут, работаете, конечно) - тоже инструмент, там можно какой-никакой контент заказать и получить. ПОдороже фрилансерские биржи, где тоже можно авторов найти.

Фотостоки - инструмент, потому что контент это не только тексты, но и фото, и видео, и гифки-анимашки всякие.

Canva всеми любимая - еще инструмент, можно делать иллюстрации к текстам.

Serpstat - отличный инструмент, можно посмотреть поисковые вопросы по вашей теме и пополнить контент-план.

Яндекс Вордстат - тоже инструмент, поможет подобрать поисковые запросы, из которых многие почти готовые темы для статей.

Kapost посмотрите, там куча интересного.

Системы анализа сайтов конкурентов, типа Pr-cy - тоже инструмент, можно понять, по каки запросам конкуренты в топе и попытаться сделать более сильный контент.

Много всего, в общем)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Какие инструменты контент-маркетинга существуют, и какими из них вы советуете пользоваться? — 1 ответ, задан 
Первый
Здесь мы слушаем Вас и отвечаем на Ваши вопросы...  · 12 февр 2020  · seoasis.ru
Отвечает
ДиАрт

Контент бывает:

  • Видео
  1. Вебинары и онлайн-трасляции
  2. Видео ролики (промо, обучающие, обзоры)
  3. Новости
  4. Видеоинфографика
  5. Интервью
  • Аудио
  1. Подкасты
  2. Запись вебинара
  • Графический
  1. Интеллект-карта
  2. Схема, диаграмма, график
  3. Инфографика
  4. Фотогрфия
  5. Иллюстрациия/рисунок
  • Текстовый
  1. Статья (советы, переводы, обзоры)
  2. Чек-лист
  3. Интервью
  4. Кейс
  5. Посты для соцмедиа
  • Пользовательский
  1. Комменты
  2. Отзывы
  3. Обзоры
  4. Фотографии
  • Игровой
  1. Квиз
  2. Тест

Описал виды контента с коммерч. точки зрения. Есть и другие виды, но в коммерции они особо не имеют смысла.

Мои самые любимый, которые влияют на продажи: Отзывы, Обзоры, Видео ролики. Остальные инструменты имеет смысл подбирать под задачу и целевую аудиторию.

1 эксперт согласен
Какие инструменты контент-маркетинга существуют, и какими из них вы советуете пользоваться? — 4 ответа, задан 

Я разные инструменты маркетинга использую, ведь в комплексе они приносят хороший эффект. Нравится, например, сервис zenlink, так как он позволяет привлечь посетителей целевых. Так же разнообразная контекстная и баннерная реклама тоже весьма эффективна, но дороже обходится.