Добрый день!
Пользоваться лучше всеми доступными инструментами ,если есть такая возможность. Если возможности нет, тогда проведите анализ - на каких площадках присутствует ваша целевая аудитория и какой тип потребления контента она предпочитает и сосредоточьтесь на них.
Типы потрбеления контента могут быть:
текст
изображение
видео
аудио
живое общение
Инструменты распространения контента:
блог на сайте
социальные сети
тематические форумы
youtube
яндекс.дзен
яндекс.кью
e-mail рассылка
вебинары
и другие.
Подробнее тему контент-маркетинга я раскрыл в своей статье.
Возможно, она окажется вам полезна.
Успехов!
Начнем с того, что контент-маркетинг — это продвижение с помощью контента, в основном текстов, часто видео; фото, инфографика и картинки тоже относятся к контенту.
Основные инструменты:
Авторский контент. Т.е. специалист готовит уникальную тематическую статью, публикует ее в блоге компании, в стороннем блоге — так он решает задачу повышения информированности о бренде и демонстрации экспертности.
SMM. Один из наиболее мощных инструментов, потому что общение здесь человеческое, живое, обратная связь быстрая. SMM помогает создавать лояльное комьюнити и даже повышать продажи. А еще контент в соцсетях очень хорошо расходится, т.е. если он будет полезным или вирусным то пользователи сами будут его распространять.
Видеоконтент. Вебинары, тематические видеоролики, ответы на вопросы пользователей, все это работает сегодня очень хорошо.
Кейсы. Хорошо упакованные результаты вашей работы — это прямо песня. Очень хороший инструмент.
Ну а также: обзоры, аналитические материалы, презентации, подкасты... Инструментов много, главное, выбрать те, которые в каждом конкретном случае будут оптимальны.
А если говорить о технических инструментах, то есть куча сервисов которые помогают создавать контент.
Вот, например: Cpomendium. Автоматизирует (частично) работу с контентом. Можно ставить задачи, принимать тексты, контактировать с авторами.
Любые биржи контента (если вы в такой суровой ценовой категории, где говнотексты по рублю за пучок пишут, работаете, конечно) - тоже инструмент, там можно какой-никакой контент заказать и получить. ПОдороже фрилансерские биржи, где тоже можно авторов найти.
Фотостоки - инструмент, потому что контент это не только тексты, но и фото, и видео, и гифки-анимашки всякие.
Canva всеми любимая - еще инструмент, можно делать иллюстрации к текстам.
Serpstat - отличный инструмент, можно посмотреть поисковые вопросы по вашей теме и пополнить контент-план.
Яндекс Вордстат - тоже инструмент, поможет подобрать поисковые запросы, из которых многие почти готовые темы для статей.
Kapost посмотрите, там куча интересного.
Системы анализа сайтов конкурентов, типа Pr-cy - тоже инструмент, можно понять, по каки запросам конкуренты в топе и попытаться сделать более сильный контент.
Много всего, в общем)))
Контент бывает:
Описал виды контента с коммерч. точки зрения. Есть и другие виды, но в коммерции они особо не имеют смысла.
Мои самые любимый, которые влияют на продажи: Отзывы, Обзоры, Видео ролики. Остальные инструменты имеет смысл подбирать под задачу и целевую аудиторию.
Я разные инструменты маркетинга использую, ведь в комплексе они приносят хороший эффект. Нравится, например, сервис zenlink, так как он позволяет привлечь посетителей целевых. Так же разнообразная контекстная и баннерная реклама тоже весьма эффективна, но дороже обходится.