Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие главные проблемы при работе с маркетинговыми агентствами? Что агентства могут сделать, чтобы их исправить?

Маркетинг+1
Адель
  ·   · 11,2 K
Лучший
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 15 окт 2020  · marketing.audio

Приветствую. На связи ведущий подкаста "Маркетинг и реальность" и digital-маркетолог с собственным агентством и большим к-вом опыта в этой нише.

Проблема 1 - мало времени.

Если агентство берёт за раз много проектов в ведение, то скорее всего, в случае малого к-ва сотрудников и низком чеке за 1 заказ, на ваш проект будет уделено крайне мало времени, чтобы глубоко исследовать ваш рынок и подходы к работе с вашей ЦА. В этом случае эффективность работы такого агентства с вашей воронкой продаж будет очень низкая.

Проблема 2 - локальность проработки воронки продаж.

В большей степени успех работы воронки продаж зависит от комплексного подхода к её построению. Если агентство не занимается поддержкой всей воронки продаж, а управляет, к примеру, только работой с отдельной соцсетью, то это может негативно влиять на качество. Ведь без общего "надзора" за воронкой вы рискуете не увидеть точки слива трафика, очаги роста негатива (на 2й строчке в поиске гугла по запросу о вас куча негатива) и не работающие контактные данные.

Ну а если разные площадки под контролем разных агентств, то тут уж тоже сложно отследить эффективность всей работы и ответственность разных сторон за общий результат.

Общий совет - нанимайте обязательно себе в команду интернет-маркетолога (или digital-маркетолога), который будет контролировать работу отдельных специалистов/команд и управлять общей работой всей воронки продаж.

---

Был рад помочь ^_^. Ещё больше полезного контента ищите в подкасте "Маркетинг и реальность" на всех русскоязычных аудио-площадках!

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio