Серьезных ошибок не замечал, а мелкие не ставил целью анализировать. Система модерации хорошо сбалансирована. Надо понимать что Яндекс коммерческая компания, соответственно то чем она занимается должно быть рентабельно. А политический контент сейчас токсичен. Шаг вправо - и проблемы с властями. Шаг влево - и проблемы с западными партнерами вплоть до персональных санкций. А Яндекс с самого начала все же технологическая компания, а не СМИ. Соответственно не имеет "вхожести" так сказать, которая позволяет приемлемо безопасно публиковать крупным СМИ информацию "на грани фола". Да и не особо укладываются в модель бизнеса технологической компании эти риски.
В таких условиях можно было бы ожидать заметно более жесткой модерации, чем имеется на Кью. Но это трудоемко и дорого. Лично я считаю что это и есть причина закрытия Кью.