"Судьба человека"- момент, когда главный герой (Бондарчук) говорит мальчику, что он и есть его отец, а мальчик кричит "папка, родненький!", вот тогда три поколения моей семьи в лице бабушки, мамы и меня начинаем рыдать все вместе.
"Свой среди чужих, чужой среди своих" - почти в голос, когда герой Шакурова видит вдалеке Егора Шилова, возвращающегося к своим, слезает с лошади, падает и со всех ног бежит к товарищу (Начинает играть гениальная музыка Артемьева, хочется целовать руки оператору).
"Белый Олеандр" - сцена, когда Астрид обнаруживает, что Клэр мертва и крушит комнату.
А еще мы с мамой всегда плачем, когда смотрим польский фильм "знахарь".
"Танцующая в темноте" и "Догвилль" Ларса фон Триера. Слёзы пришли в конце, после осознания увиденного как цельного произведения искусства. Жуткие фильмы, на самом деле. Прямо как сама жизнь.
Фильм Папа и момент в Интерстелларе, когда Макконахи смотрит как вырастали его дети. Хатико не смотрела, поскольку только от прочтения описания становится уже плохо.
Я чуть от этого ответа не расплакалась
В Форрест Гампе, когда Дженни и Форрест обнимаются в фонтане после его речи на митинге в Вашингтоне. Даже не знаю почему, но слёзы от этого момента каждый раз, правда это слёзы радости.
Мой список слезоточивых картин не слишком велик:
"Искусственный разум" - сцена, где Дэвида бросают в лесу;
"Песнь моря" - финальная сцена расставания с матерью;
"Пианист" - почти весь фильм.
Не хочу показаться человеком дурного вкуса или бедного ума, но я плакал во время исполнения приказа 66 и когда стальной гигант летел на бомбу