Перечислить темы не так сложно; но важно не только что вы знаете, но еще и как вы знаете.
Основные темы:
Числа, операции с числами. Надо уметь преобразовывать числовые выражения с дробями, степенями, корнями, находить значения числовых выражений рациональным способом.
Уравнения, неравенства, системы уравнений. Надо уметь решать их, а также решать с их помощью разные текстовые задачи. Свободно иллюстрировать уравнения и неравенства графически, на координатной прямой и координатной плоскости.
Функции. Надо уметь видеть, изучать функциональные зависимости и свободно переходить между разными способами их представления -- формула, таблица, график.
Начала теории вероятностей. Надо знать, что случайное событие -- это множество; надо уметь находить вероятности событий, которые представляются в виде пересечения и объединения множеств.
Планиметрия. Свойства параллельных и перпендикулярных прямых, элементы треугольников и окружностей. Надо уметь узнавать различные конфигурации в задачах.
Повторю: важно не только что вы знаете, но еще и как вы знаете.
Представьте, что вы в магазине IKEA купили детали мебели, и по инструкции по сборке научились собирать стол, стул и кровать. Результат будет приличный, но не поможет вам самостоятельно сделать полку.
А вот если вам приходилось своими руками делать хотя бы табуретку, шансов самостоятельно сделать полку у вас больше, даже и без инструкций.
То же и в математике.
Учить математику -- не значит запоминать много инструкций по решению задач и выполнять их. Это путь беспощадный. Рано или поздно инструкций станет слишком много, они будут образовывать крутую кашу в голове, она не даст базы для продолжения учебы, даже если постараться запомнить инструкции по всем темам. Именно в такой ситуации возникает ощущение "учил-учил, ничего не знаю, и даже непонятно, когда перестал понимать". Хоть начинай все сначала.
Важнее добиваться понимания. Тогда даже если возникнет пробел, его будет легко обнаружить и заполнить.