Ну тут беда в том, что системы сигнализации, которые устанавливаются на траспортных средствах, подконтрольны отделам МВД, в частности, ФКУ НПО "СТиС" МВД, и отношения непосредственно к информационной безопасности, которая подконтрольна ФСТЭК ФСБ, не имеет. Но к разработке и сертификации, я думаю, специалиста по информационной безопасности допустят.
Жесткая привязка к специальности может прослеживаться в том случае, если "безопасник" занимается установкой систем и средств защиты информации на предприятии, как бы то ни было старнно, для защиты информации. Технологий производства, эскизы новых автомобилей, их технические характеристики, какие-то контакты и информация о покупателях и прочее. Именно это и есть профессиональное поле безопасника. Но, как правило, это работа "разовая" и устроиться на автомобильный завод на такую должность очень сложно. А вот в организации, которые занимаются проектированием систем безопасности на таких предприятиях - вполне возможно