Их очень-очень много и по странам, и по специализациям внутри маркетинга (цифровой, международный, продуктовый и пр).
Есть вот такой замечательный рейтинг, который включает в себя и страны, и специализации. В Шанхайском рейтинге нет маркетинга, самая близкая область - communication.
Учиться в топовых вузах (согласно академическим рейтингам) на магистерских программах необязательно, можно посмотреть программы уровня graduate или postgraduate. Например, у нас на сайте. Разница в том, что эти программы преподаются с уклоном на практику, а не теорию. Обычно преподаватели - практикующие специалисты.
Если вы хотите получить детальную подборку программ, то можете сделать это самостоятельно на сайте Hotcourses, где собраны программы со всего мира, или обратиться к нам info@ally.study, мы будем делать подборку, исходя из ваших данных, можем даже провести профориентацию, чтобы определиться с подходящей вам специализацией внутри маркетинга.
Стоимость программ тоже отличается от страны к стране, можно учиться и бесплатно, и за 3000 евро в год, и за 30 000 евро в год. На любой вкус, бюджет и запрос)