Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие e-mail лучше отправлять подписчикам сайта? Длинные, с текстом и подробным описанием или просто карточки товаров с переходом на сайт?

МаркетингПродвижение сайтов+1
Денис Никоненко
  ·   · 442
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизаци...  · 6 нояб 2020  · enkod.io/artur.kharitonov

Начнем с того, что все рассылки можно поделить на три вида: транзакционные, триггерные и регулярные.

Транзакционные письма нужны всем — они отвечают за смену пароля, подтверждение заказа, а также транслируют все этапы жизни покупки.

Триггерные — это автоматические письма, которые активируются после совершения пользователем какого-либо целевого действия. Например, регистрация на сайте, получение нового статуса в программе лояльности или зачисление баллов после покупки. Старайтесь не писать слишком большой текст для триггерных рассылок. Вся главная мысль должна быть выражена в нескольких предложениях :) И не забывайте добавлять карточки товаров - с ними эффективность писем возрастет в несколько раз.

Стандартные — письма, которые вы шлете на постоянной основе. Это может быть дайджест новостей, промо-акции, товарные рекомендации или полезный контент. Не бойтесь писать больше текста в этих письмах.

Для эффективного email-маркетинга необходимо использовать все три вида. А еще лучше комбинировать их друг с другом в сценариях.

Выбор сценария зависит от целей, которые стоят перед компанией. Вот парочка самых популярных: welcome-цепочка, реактивация, cross-sell и up-sell продажи, брошенная корзина/просмотр/категория.

Следите за аналитикой в ESP платформе - показатели дадут понять вам стоит ли разнообразить товарные рассылки полезным контентом и наоборот.

Если вы все же решили отправлять своим подписчикам только товарные рассылки, то используйте только те позиции, которыми они интересовались или те, которые могут их заинтересовать. Для этого анализируйте действия своих клиентов внутри рассылок и на сайте. Или задействуйте инструменты для товарных рекомендаций.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 27 нояб 2020
По результатам исследований Якоба Нильсена, около 80% пользователей бегло просматривают письма, а не внимательно читают до конца. Многие авторы рассылок, наверное, не слышали об этой неутешительной статистике и до сих пор... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 4 сент 2020  · unisender.com
Обычно письма, которые вы рассылаете своим подписчикам делятся на несколько видов, согласно критериям: по цели отправки, по содержанию письма и по способу отправки. Например, если взять критерий по цели отправки, можно... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Разработка корпоративных сайтов под ключ...  · 3 сент 2020  · webpage-profy.ru
Это зависит от того, на что они подписались на вашем сайте. Если у вас стоит подписка на новости, то кроме краткого резюме о новых публикациях пользователь ничего не ждет. Любая коммерческая информация скорее всего будет... Читать далее
Ну вообще нужна стратегия email-маркетинга, куда ж без нее. По уму чередуются разные виды писем. Автоматические - поздравления с праздниками, с днем рождения. Короткий-короткий текст, красивая открытка и скидка 3-5-10% - done... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Геймер, контролер, раздолбай  · 1 сент 2020

Краткость - сестра таланта. Лучше всего общие карточки с наименованием товара со ссылкой на товар. Не перегружайте пользователей магазина лишней информацией.