Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают типы запросов?

SeoSeo продвижение+1
Павел Греков
  ·   · 4,6 K
Рекламное агентство RUNITA предлагает свои услуги...  · 3 июл 2020  · runita.ru
Отвечает
RUNITA

Поисковые запросы можно поделить на категории:

  • Общие запросы - это запросы с нечетким и неясным смыслом, когда непонятно, что конкретно пользователь имел ввиду, к примеру, «рецепт».
  • Транзакционные - они же целевые, коммерческие, основные запросы, по которым продвигается бизнес. Обычно они явно указывают на транзакцию: купить, заказать, цена. Пользователи, которые ищут информацию по подобным словам, собираются приобрести товары и услуги прямо сейчас или в недалеком будущем. Это самые важные слова для продвижения;
  • Информационные - запросы типа: как, где, почему, зачем, и т.д. обычно добавляются на страницы статей/блога,
  • Навигационные - с привязкой к геолокации, обычно добавляются на тематические страницы: контакты, доставка, самовывоз, о компании.
  • Геозависимые и геонезависимые.
  • Брендовые - запросы с упоминанием бренда компании
Эффективное продвижение крупных и средних сайтов...  · 13 июл 2020  · nlp-marketing.ru
1. По частоте: - Высокочастотные (ВЧ) - Среднечастотные (СЧ) - Низкочастотные (НЧ) 2. По геозависимости: - Геозависимые, когда выдача должна отличаться в зависимости от города: [доставка пиццы], [такси] - Геонезависимые... Читать далее
Студия интернет-маркетинга  · 9 июн 2020  · ics-media.ru
Отвечает
Гостевой
Добрый день! В основном поисковые запросы делят на такие: - Высокочастотные (ВЧ) – запрашиваемые пользователями более 10 000 раз в течение месяца; - Среднечастотные (СЧ) – частота запросов от 1 000 до 10 000 в мес.; - Низкочаст... Читать далее