Общие запросы - это запросы с нечетким и неясным смыслом, когда непонятно, что конкретно пользователь имел ввиду, к примеру, «рецепт».
Транзакционные - они же целевые, коммерческие, основные запросы, по которым продвигается бизнес. Обычно они явно указывают на транзакцию: купить, заказать, цена. Пользователи, которые ищут информацию по подобным словам, собираются приобрести товары и услуги прямо сейчас или в недалеком будущем. Это самые важные слова для продвижения;
Информационные - запросы типа: как, где, почему, зачем, и т.д. обычно добавляются на страницы статей/блога,
Навигационные - с привязкой к геолокации, обычно добавляются на тематические страницы: контакты, доставка, самовывоз, о компании.
1. По частоте:
- Высокочастотные (ВЧ)
- Среднечастотные (СЧ)
- Низкочастотные (НЧ)
2. По геозависимости:
- Геозависимые, когда выдача должна отличаться в зависимости от города: [доставка пиццы], [такси]
- Геонезависимые... Читать далее
Добрый день!
В основном поисковые запросы делят на такие:
- Высокочастотные (ВЧ) – запрашиваемые пользователями более 10 000 раз в течение месяца;
- Среднечастотные (СЧ) – частота запросов от 1 000 до 10 000 в мес.;
- Низкочаст... Читать далее