Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают стратегии коротких продаж?

ФинансыЗаработок+3
Клавдия Ковалёва
  ·   · 2,4 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 15 окт 2020  · marketch.ru

Все в кучу... Поэтому и вопрос такой.

Стратегия – это у полководцев! Почитайте Сунь Цзы «Искусство войны».

Продажи – это тактика и это удел не полководцев, а линейных специалистов – исполнителей.

Короткие продажи (шорты) — это продажа акций, которых у трейдера нет. То есть ценная бумага продавцу не принадлежит, но он обязуется ее отдать. То есть, это термин не торговли товарного рынка, а термин финансового и биржевого трейдерства.

У исполнителей (продавцов, терйдеров) на рынке товарном или на рынке финансовом не бывает стратегии! Как только, вместо исполнять свои обязанности, они вкрячиваются в составление стратегии – получается бардак!

У брокеров есть не стратегии, а алгоритмы. Алгоритм шорт сделки следующий:

  1. трейдер берет у брокера в долг акции, рассчитывая на снижение котировок;
  2. проводится их продажа;
  3. после достаточно заметного снижения курса, вновь покупается такой же пакет ценных бумаг, затратив меньше средств;
  4. возвращаются взятые в долг у брокера ценные бумаги, автоматически погашается кредит;
  5. разница от стоимости продажи и цены покупки, которая ниже, за вычетом комиссионных брокерской компании, остается у инвестора.
  6. Пока вы не закрыли короткую позицию, у вас на счете есть дополнительные деньги от продажи не принадлежавших вам акций. Этими деньгами можно распорядиться по-умному.

Об этом речь?

У продавцов товарных или финансовых рынков нет стратегий. Стратегии есть:

  • У корпораций (корпоративная стратегия, в том числе по выпуску и продаже ценных бумаг)
  • У компаний (бизнес-стратегия)
  • У функциональных подразделений этих компаний (маркетинг, финансы, кадры), (набор функциональных стратегий компании)

Это в теории управления называется «три уровня стратегий»! Все, больше (ниже) уровней стратегий нет. Ниже – тактика, исполнение, «поле» и присущие исполнителям: алгоритмы, логика, правила работы, скрипты, схемы работы).

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru