Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают системы режимов сложности в играх? От чего может зависеть сложность каждого режима?

ВидеоигрыИгры
Екатерина
  ·   · 4,1 K
Администратор и главный редактор СМИ "КРРИ" Специа...  · 5 сент 2019  ·
krri.gamedev

Обычно , режимы сложности делятся на три типа:

  • Легкий. Облегчающий игровой процесс режим, где количество HP позволяет умирать гораздо реже, боеприпасы практически не успевают кончиться , аптечки встречаются чаще. Враги в таком режиме сложности совсем не против чтобы их убили , главный герой - имеет значительное преимущество перед ними. Обычно этот режим выбирают для ознакомления или полного расслабления в игровом процессе.

  • Средний. Этот уровень сложности отличается уменьшием всего выше описанного. ИИ у вражеских NPC становиться чуточку умнее. Один из часто выбираемых игровых режимов. Т.к уже играя на среднем уровне сложности - чаще всего необходимо внимание и реакция. В зависимости от игры конечно.

  • Тяжелый. Игрок имеет минимальное кол-во всего. Вражеский ИИ значительно умнее чем в "легком режиме". Ваш урон по ним может быть уменьшен а их урон по вам - может быть увеличен. Режим пользуется особым спросом у ветеров выбранного ими игрового жанра. Иногда, разработчики ограничивают кол-во возможных сохранений в этом режиме.

Отдельные игры немного отходят от стандартных режимов к еще более сложным. В основном, по мере повышения сложности - такие режимы отличаются большими ограничениями используемых предметов и еще большей сложности противников. В некоторых играх, возможность сохранений на таких режимах - исключена а умереть возможного с одного удара\выстрела.

Независимый интернет-ресурс о тяжелой мужской...  · 10 сент 2018  · disgustingmen.com
Если объяснять элементарно, то системы сложности в играх можно разделить на две категории: простую и сложную. ​ «Простая» распространена в шутерах и других экшн-играх: чаще всего повышение сложности означает увеличение... Читать далее
Первый
- количество здоровья/урона/сопротивлений - количество начальных ресурсов в стратегиях - искусственный интеллект - доступность врагам ряда навыков (Dragon age, Divinity) - на высоких сложностях у врагов больше спецспособностей... Читать далее