Ковид внёс много разнообразия: это и новые санитарные правила, и повышение цен на продукцию, и массовое открытие коворкингов, куда мастера перетекают, прихватывая с собой клиентов. Всё это можно пережить и можно приспособиться.
Новая боль за последние пару лет - это поколение зуммеров, которое подросло, выучилось и приходит работать в салоны.
Им важно чувствовать свою ценность - поколение Z требует к себе много внимания и постоянного поощрения. Их не цепляют понятия "перспектива и стабильность"- они хотят быстрого роста и регулярного повышения зарплаты.
Зуммеры открыты к новому, а чувство упущенной возможности не даёт им долго сидеть на одном месте.
И они уходят через короткое время, не взирая на потраченные на них усилия и вложенные ими средства.
Они уходят, но не в другой салон, а из профессии, потому что на свете так много интересного и вдруг что-то другое у них получится лучше и где-то они принесут больше пользы.
Что с этим делать, пока непонятно...