Из своей практики могу вспомнить несколько бесплатных и при этом работающих способов, их можно посчитать условно бесплатными, потому что потребуют кое-каких ресурсов и возможно немного денег, но все равно:
Бартер по партнерским email-рассылкам. Все просто: вы размещаете свое предложение со ссылкой на лендинг/сайт, промечаете все это дело UTM. Будет органично смотреться, если партнер регулярно собирает дайджест, например, новостей из блога, и рассылает их по своим сегментам. То же самое делаете и для партнеров. Отсюда совет: ищите подходящие базы. При этом у вас тоже должна быть достойная база, чтобы все было честно.
Обмен партнерсками статьями/ссылками. Тоже очень просто. Партнер на вашем корпоративном блоге публикует статью, в которой нативно рассказывает о себе. Взамен вы тоже размещаетесь на их ресурсах, можно поместить ссылку с нативным упоминанем в тексте или тоже опубликовать статью. Отсюда совет: изучите блоги, которые подходят вам, чья аудитория заинтересуется вами. Важное примечание: контент должен быть интересным. Возможно потребуется помощь копирайтера, однако материал можно сделать и своими силами.
Если у ваших страниц в социальных сетях активная аудитория, то тут зайдут конкурсы. Важное напоминание: приз должен быть достаточно «вкусным», чтобы захотелось поучаствовать и упомянуть ваш аккаунт по условиям конкурса. Такой способ продвижения неплохо бустит и прибавляет подписчиков, которые останутся с вами, несмотря на массовые «отписки» после завершения розыгрыша. Тут много что можно придумать. Помните, что такие активности должны быть максимально простыми.
Участие в конференциях, отраслевых мероприятиях. Точно будет интересно многим сегментам в B2B. Необязательно быть спикером, вы не мало пользы получите от участия в качестве зрителя или гостя. Нетворкинг и поиск полезных знакомств порой творят чудеса продвижения. Нередко на таких событиях приходят самые удивительные маркетинговые инсайты:) Отсюда совет, нужно изучить календари мероприятий, составить список наиболее подходящих на ближайший год. Из скорых с большим интересом жду конфу Callday. Говорят, придет очень много людей
Бесплатных способов не бывает. Есть способы, подразумевающие человека-энтузиаста, тратящего свои ресурсы бесплатно. Чаще всего это способы с низкой эффективностью, поскольку сейчас конкуренция слишком высока в любой сфере, и... Читать далее
Здравствуйте!
Полностью бесплатных способов в принципе не бывает. Но есть так называемые условно-бесплатные методы, где вам не нужно платить площадкам за рекламу или размещение вашего контента. Но всё равно вы будете тратить... Читать далее
Что значит бесплатно? Не платить ресурсам? ну ОК, а как же человеко-часы кот. тратятся на статьи и прочие движения в инете. По моему глубокому убеждению "бесплатная" реклама в инете - САМАЯ ДОРОГАЯ! Трудозатрат много - отдача... Читать далее
Если имеется ввиду не платить сторонним ресурсам, не тратиться на рекламу, можно заняться СЕО. Если вы можете писать хорошие статьи, делать качественные фото, то продвижение будет стоить только вашего времени.
Самый действенный способ бесплатного продвижения, это делать все самому(ой). Тратится только время.
Варианты:
1. Раздавать флаеры на улице
2. Поднять в поиске сайт самостоятельно
3. Обходить клиентов пешком
4. Другие... Читать далее