В 2014 году я решил открыть счет в банке «ВТБ». Я передвигаюсь на коляске и все делаю только ногами, поэтому написал в банк письмо, описал ситуацию и уже на следующий день со мной связались менеджеры и уточнили время, когда лучше подойти. Пришла сотрудница с документами, все оформила, я все подписал и получил две карты – обычную дебетовую и интернет-карту для совершения платежей и покупок в интернете.
В январе 2016 года срок действия карт истекал. Я снова написал в банк по электронной почте. На этот раз мне перевыпустили только дебетовую карту, забыв про интернет-карту, на которой находилась определенная сумма денег. Воспользоваться этими деньгами я уже не мог – на сайте «ВТБ» в личном кабинете интернет-карта была недоступна. На все мои обращения по данному поводу ответа не было.
В январе 2018 года совершенно неожиданно по электронной почте пришло письмо из «ВТБ» с сообщением об истечении срока действия карты. И в этом же письме было предложено прийти ко мне на дом для оформления и подписи документов, просили сообщить удобное для прихода время. На следующий день приехала сотрудница, сама заполнила все документы. Я только подписал. Она пообещала, что мне вернут потерянные деньги.
Невольно вспоминается единственный дистанционный банк - Тинькофф, где таких проблем в принципе быть не может.