Доброго времени суток! Есть два пути решения: 1) Создать Мастер Кампаний (в РСЯ) и поставить ставку от 1000р (сколько бюджет позволяет) и через 2 недели ИИ Я.Дриект определит среднюю стоимость заявки и выставит ее за вас - способ конечно долгий и предполагает собой слив бюджета, НО плюс этого способа - то что ИИ обучится и ничего с рекламной кампанией делать не нужно. 2) Настроить ручную РК (опять же в РСЯ), так же выставить среднюю стоимость заявки в 1000-1500 и в ручную корректировать ставку - данный способ предполагает, все то же самое, что и при мастере кампаний, но с более детальными настройками кампании, что в свою очередь может дать большой охват ЦА и ускорить снижение конверсии по заявке до 600-700 рублей :)